Реклама на информационных интернет порталах
(1 Голосовать)

Реклама на информационных интернет порталах

Если ваш бизнес готов к новому рывку — выпускает на рынок новые товары и услуги или собирается запустить какую-либо акцию, стоит обратиться к более дорогим вариантам интернет-рекламы, в которых велика имиджевая и креативная составляющая.

Баннерная реклама

Баннер — это статичная или анимированная картинка, чаще всего с рекламным слоганом, при клике на которую пользователь переходит на сайт рекламодателя. Баннеры размещаются на популярных сайтах с высокой посещаемостью. Они легко запоминаются, но за годы своего существования начали игнорироваться частью пользователей. Поэтому постоянно разрабатываются новые виды баннеров, чтобы привлекать больше внимания.

Растяжки 

Классический вид баннеров, размещаются в верхней части страницы сайта, на всю ее ширину.

Ричмедиа 

Баннеры с интерактивным и мультимедийным содержанием — анимацией, всплывающими вопросами и т.д.

Поп-андеры 

Баннеры, которые появляются при открытии страницы сайта, частично ее перекрывая. Как правило, закрываются нажатием крестика в правом верхнем углу. Баннеры-расхлопы. Могут быть размещены в любом месте страницы, увеличиваются при наведении мыши.

Баннеры-имитации

Блоки, которые всплывают внизу страницы, имитируя сообщения в мессенджерах.

Видеореклама: прероллы (pre-roll), мид-роллы (mid-roll), построллы (post-roll)

Различаются по времени демонстрации: прероллы зритель видит перед началом выбранного им видеофайла, мид-роллы и построллы — в середине и в конце соответственно.

Оверлей (overlay)

Текстово-графический баннер, который демонстрируется поверх просматриваемого пользователем видеоролика. Занимает не более трети окна, располагается в его нижней части. Push-уведомления. Краткие всплывающие информативные сообщения.

Тизерная реклама

Распространяется через партнерские тизерные сети, представляет собой сочетание броского интригующего заголовка и фотографии. Тизерную рекламу можно встроить в оформление сайта таким образом, чтобы она выглядела как новость и не вызывала отторжения. Недостатком тизерной рекламы является то, что поисковые системы не идентифицируют ее как носитель качественной информации. Этому есть разумное объяснение: многие тизерные рекламные материалы Рунета имеют сомнительное содержание. Поэтому разработку тизеров лучше доверить специалистам, которые не станут применять дешевые трюки вроде изрядно надоевших пользователю «Шок! Фото!». Стоимость такой рекламы составляет не более 1 рубля за клик по тизеру, но покупается она сразу крупными пакетами. Некоторые сети обеспечивают до 1,5 млн переходов на сайты рекламодателей в сутки.

Стоимость размещения баннеров может быть очень разной, в зависимости от рекламной площадки, вида баннера, места и времени размещения. Например, баннер-растяжка на главной странице интернет-версии глянцевого журнала на несколько утренних часов может обойтись в десятки тысяч рублей, а небольшой баннер в тематическом разделе того же сайта за те же деньги может провисеть несколько дней. Важно знать!